Размер шрифта: - +

Межбуквенный интервал: - +

Цвет сайта: Ц Ц Ц

Изображения:

Телевидение
  • Первый Крымский
  • Крым 24
Радио
  • Радио Крым
  • Радио Море
  • Проводное Радио

Крым на связи

Теперь пожаловаться на обслуживание в крымском отеле или, наоборот, поблагодарить за работу сможет любой турист и из любой точки России. На полуострове открылся колл-центр круглосуточной горячей линии «Вежливый Крым». Операторы обучены стандарту ответа и предоставления информации о транспортных маршрутах, банковских услугах и многих других вопросах, касающихся отдыха в Крыму. С 1 мая горячая линия начнет полноценную работу.

В предстоящий курортный сезон Крым будет обеспечен туристами на сто процентов. Такие результаты  станут реальностью  благодаря развитию всех видов отдыха в Республике. Но главной причиной успеха все-таки называют крымскую доброжелательность во всех ее смыслах. Кстати, именно вежливость – основной бренд, с которым туристы связывают полуостров. Для того, чтобы этот знак качества отдыха прочно закрепился за нашими курортами, необходимо постоянно держать марку. И конечно, интересоваться мнением гостей.

В открывшемся колл-центре работают шесть операторов, которые знают ответы почти на все вопросы об отдыхе и не только – начиная с  информациии о транспортных маршрутах и заканчивая банковскими услугами. По бесплатному номеру  дозвониться и узнать, к примеру, как выбрать отель или перебраться через Керченскую переправу, турист сможет из любой точки России.

Интересно, что после уже состоявшегося телефонного разговора, через некоторое время операторы опять перезвонят туристу. Все для того, чтобы узнать - полезна ли ему была предоставленная помощь или информация. Таким образом, в профильном министерстве хотят убить двух зайцев. Во-первых, проверить эффективность такой горячей линии. А во-вторых, понять в каких сферах еще стоит поднажать. Отчеты будут ежедневно предоставляться профильному крымскому министру .А пока, на правах главы туристического ведомства, он решил первым проверить связь с центром.

Связь налажена. Теперь осталось сделать так, чтобы каждый турист знал номер горячей линии. А в этом уже помогут сми, интернет и крымские предприятия.

Пока горячая линия « Вежливый Крым» работает в тестовом режиме и начнет полноценно отвечать на звонки туристов только с 1 мая. А уже в октябре можно будет подводить первые результаты работы.

Дарья Скобеева, Александр Тягнирядно « Время новостей»


27 апреля 2016
Скачать видео
comments powered by HyperComments
Прогноз погоды
apple google
Центр Симферополя перекрыт из-за ремонта В воскресенье в Крыму до 28 градусов тепла Праздник, посвященный открытию курортного сезона, стартовал в Евпатории (ФОТО) Мероприятия в честь открытия туристического сезона прошли в Симферополе (ФОТО) Немецкая делегация посетила заповедник «Херсонес Таврический» «Екатерининская миля» открыла турсезон-2017 в Алуште (ФОТО) Канализационный долгострой в севастопольской Андреевке достроен за 9 млн рублей Наталия Симченко: Преимущество КФУ – в инновационной многовекторности Профессор КФУ предложил создать комитет спасения университета Спасатели Севастополя передали музею артефакты времен Первой и Второй обороны города Сотрудники Росгвардии спасли в Гурзуфе мужчину, у которого случился приступ эпилепсии В субботу в Крыму до 25 градусов тепла Минприроды Крыма навалило мусор под ворота двух чиновников Черный список Совмина: что почем? Певица Юлия Самойлова вместо Евровидения выступит 9 мая в Севастополе Художники из Крыма и Казани представят более полусотни работ на феодосийской выставке «Мальчишник» Правительство Севастополя закупило четыре тысячи путевок для летнего отдыха и оздоровления детей Квест от крымских огнеборцев пройдет для гостей Детского парка Симферополя Страус Петя, жеребец Клен и малыши пони родились в зооуголке Детского парка Симферополя (ФОТО) Два новых троллейбусных маршрута введены в Симферополе (ФОТО) Третий в Крыму виртуальный филиал Русского музея открылся в севастопольской Центральной городской библиотеке им. Толстого