Размер шрифта: - +

Межбуквенный интервал: - +

Цвет сайта: Ц Ц Ц

Изображения:

Телевидение
  • Первый Крымский
  • Крым 24
Радио
  • Радио Крым
  • Радио Море
  • Проводное Радио

В Евпатории прошло первое выездное заседание крымского Общественного совета «Школы грамотного потребителя»

Это федеральный проект, стартовавший во всех регионах России три года назад. Его инициаторами выступили партия „Единая Россия“ и федеральное министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства. Ведь по данным соцопросов, для каждого второго россиянина тема ЖКХ — в тройке самых жизненных.

Главная задача «Школы грамотного потребителя» – дать населению основы правил взаимодействия и общения со структурами жилищно-коммунального хозяйства. В Евпатории такое обучение идёт сразу по нескольким направлениям – работа с молодёжью в школе юного журналиста, обучение пожилых людей в университете третьего возраста. И, конечно же, работа по партийной линии.

Обучение по партийной линии длилось достаточно долго. Теперь пришло время обмена накопленным опытом. Евпатория стала первой точкой для выездного совещания Общественного совета крымской «Школы грамотного потребителя». Постепенно побывают во всех муниципальных образованиях Республики.

Результаты такой работы в Евпатории - налицо. Пример – многоквартирный дом на улице Интернациональной, заключивший договор с управляющей компанией.

За эти скромные деньги совет дома уже успел забетонировать вход в один из подъездов, покрасить и побелить стены и потолки практически во всех. Входы оборудовали внутренним и внешним освещением. Над козырьками подъездов одновременно появились  автоматические светильники, работающие в режиме день-ночь. Работа пока приостановилась из-за смены управляющей компании. Но, по мнению членов Общественного совета «Школы грамотного потребителя», это уже не станет помехой в развитии. Накопленный багаж знаний уже никуда не денется.

Как реализовать свои жилищные права,  создать совет дома, снизить расходы на общедомовые нужды, разобраться в квитанциях за жилищно-коммунальные услуги – ответ на эти и многие другие вопросы призван дать проект «Школа грамотного потребителя». Но самое главное, чему он учит: собственник жилья во взаимоотношениях с управляющей компанией не проситель, а заказчик услуг.

Алексей Щербак, Александр Волконский, «Новости 24», Евпатория.

 

 

Просмотров 2584
17 августа 2017
Скачать видео
comments powered by HyperComments
Прогноз погоды
apple google
Аксёнов пообещал «военные действия» против застроечной мафии в Ялте Задолженность по арендной плате в бюджет Ялты составляет 520 млн рублей Количество муниципальных предприятий в Ялте будет сокращено по распоряжению Аксёнова Здание Крымского медколледжа будет отреставрировано за 72 млн рублей Аксёнов поручил уволить замглавы администрации Ялты и руководителя Фороса Полуфиналисты определены в Кубке Крымского футбольного союза Крымский Следком закрепил ответственных за оперативную проверку информации о преступлениях, поступающих в ОНФ Полиция обнаружила у жителя Ленинского района 12 килограмм конопли Администрация Симферополя подписала соглашение о сотрудничестве с городским союзом ветеранов Центр Симферополя освободили от старого ларька Саки избавятся от городской свалки к концу следующего года Крымчане не останутся без газа в холода, пообещал министр Вопросы земли и недвижимости интересовали ялтинцев во время приема граждан вице-премьерами и министрами «Крымавтотранс» связал Симферополь с Барабаново Гарантия на асфальтовое покрытие трассы «Таврида» составит четыре года Подрядчик пообещал сдать музыкальную школу в Севастополе ко Дню города в июне Ледовая площадка ялтинского ТРЦ «Конфетти» станет домашним полем для хоккейного клуба «Белый лев» Украинец, англичанка, француз, американец, канадец и Попик будут преображать «Нафтогаз Украины» Вымпел Севастопольского городского суда отправится в космос и вернется обратно СБУ получила разрешение на арест бывшего украинского имущества в Крыму Служба автодорог Крыма обогнала минздрав и минобороны России по сумме контрактов госзакупок